Пресс-релизы компаний

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец
25.01.2021
Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке. Объем производства водки за первое полугодие 2020 года, по данным аналитического центра при...
25.12.2020
Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт» Корр. - Как давно...
21.12.2020
Предновогоднее волшебство в Drinks@Dinners на эногастроужине «Щелкунчик»
24 декабря в ресторане Drinks@Dinners состоится предновогодний эногастрономический ужин «Щелкунчик». Кулинарные праздничные традиции Австрии, России, Польши, Японии, Италии, Турции, Франции — в специальном меню от шеф-повара D@D Евгения Михайлова в сочетании с напитками от шеф-бармена Андрея Рогачева. Сказочная атмосфера вечера будет дополнена волшебными новогодними историями, интерактивом от...
13.10.2020
В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка» в формате мастер-класса с популярным шеф-поваром
«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины. Официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года. А уже 8 октября случилась презентация линейки бренда с популярным шеф-поваром и ведущим кулинарных шоу Григорием Мосиным. Мастер-класс и дегустация для...
26.06.2020
Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ. По утверждениям представителей ретейла, в первые дни введения карантина спрос на некоторые виды алкогольной продукции даже вырос. Но дефицита не случилось – полки супермаркетов по-прежнему остались полны разнообразной продукцией, существенную долю которой производят компании –...
13.09.2019
Документальный фильм The art of making wine отмечен премией международного кинофестиваля в США
Документальный фильм The art of making wine о французском винодельческом хозяйстве Chateu La Grace Dieu des Prieurs получил премию Award of Excellence на международном кинофестивале Accolade Global Film Competition (Ла Хойя, Калифорния, США). Accolade Global Film Competition - популярный киноконкурс, в котором принимают участие как известные...
22.08.2019
Новый сорт Tuborg – нефильтрованный лагер Tuborg RAW – появился в продаже
В линейке бренда Tuborg появилась новинка Tuborg Raw - нефильтрованный лагер, который сочетает в себе освежающую легкость лагера и насыщенность нефильтрованного пива. Новинку уже можно найти в магазинах «Пятерочка» по всей России. Нефильтрованный лагер Tuborg RAW — это легкий, освежающий и утоляющий жажду сорт, отличающийся более...
13.05.2019
Первую рабочую неделю Ларс Леманн посвятил визиту на «Балтику-Новосибирск»
«Балтика» продолжает укреплять свои лидирующие позиции на пивоваренном рынке России, в том числе за счет продуманной политики в Сибирском федеральном округе (СФО): только в 2018 году инвестиции в развитие завода «Балтика-Новосибирск» составили 265 млн рублей — большая часть суммы была направлена на возведение собственных очистных...
05.05.2019
Вина ЮВК в Гиде РОСКАЧЕСТВА
Продукция Южной Винной Компании вошла в «Винный Гид России» РОСКАЧЕСТВА, составленный при поддержке Минпромторга и Минсельхоза России. Специальное жюри – комиссия из 23-х ведущих российских экспертов и двух приглашенных итальянских специалистов – провело ежегодное исследование национального винного рынка. Обязательным условием попадания в рейтинг являлось расположение производства...
26.04.2019
Продэкспо. Деловая программа
В отличии от промышленных выставок 19-20 веков, когда демонстрация продукта была почти единственной целью экспонента, в наши дни довольно сложно представить себе такое мероприятие без конференций, семинаров и нетворкинговых платформ. Деловая программа “Продэкспо-2019” традиционно включила в себе множество знаковых в своих отраслях событий, таких как...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец