«Балтика 0» освежила участников Тульского марафона «Щит и меч»
25 августа 2019 года в Туле состоялся марафон «Щит и меч». Марафон проводится четвертый раз и входит в серию забегов «Бегом по Золотому кольцу». Официальным партнером забега выступила «Балтика 0» — бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива[1].
Около 2 тысяч спортсменов из 6 стран мира, 40 регионов и 210 городов России вышли 25 августа на старт Тульского марафона «Щит и меч». Для участников в рамках забега было подготовлено несколько дистанций для любого уровня подготовки: 300 м, 600 м, “Забег безграничных возможностей” на 600 м, 3 км, 10 км, 21 км, 42 км.
Отдельного внимания заслуживает место проведения забега. Маршрут проходил по территории парка имени П.П. Белоусова. Один из крупнейших парков Европы, раскинувшийся на площади более 140 гектаров, в очередной раз встретил бегунов широкими тенистыми аллеями и атмосферой большого спортивного праздника.
Официальным партнером марафона стала «Балтика 0» — безалкогольное пиво №1 в России, которое уже много лет поддерживает забеги и спортивные мероприятия по всей стране. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно помогает восполнить водно-солевой баланс организма и прекрасно освежает после нагрузок.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Поддержка безалкогольными брендами пива массовых забегов стала доброй традицией уже довольно давно. «Балтика 0» в свою очередь с гордостью освежает спортсменов уже на протяжении 3 лет. «Нулевка» всегда готова поддержать активных людей, которые устремлены только вперед и не останавливаются на пути к успехам! Мы с уверенностью смотрим в будущее и надеемся, что освежающую силу вкуса «Балтики 0» смогут оценить по достоинству все большее количество участников».
- Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.