Компания «Балтика» признана главным FMCG-брендом Санкт-Петербурга
Пивоваренная компания «Балтика» вошла в «Рейтинг Брендов Петербурга», составленный редакцией газеты «Деловой Петербург». Спецпроект объединяет самые успешные и узнаваемые компании, созданные в городе на Неве. Номинанты рейтинга прочно ассоциируются с Санкт-Петербургом как у горожан, так и у гостей культурной столицы.
Цель спецпроекта – отметить достижения, вклад и оценить значение брендов-маяков Санкт-Петербурга. На звание лучшего бренда города претендовали 100 компаний. Оргкомитет отобрал сильнейшие брендов, которые вошли в первый за историю современного Санкт-Петербурга рейтинг наиболее известных и успешных городских торговых марок. «Балтика» заняла в рейтинге 10 место, став первой среди компаний сферы FMCG. Церемония награждения победителей состоялась 27 августа.
В формировании рейтинга принимали участие читатели и журналисты «Делового Петербурга». Наиболее узнаваемые бренды были отобраны комиссией из 33 экспертов – представителей федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR. Также участие в составлении рейтинга приняла компания «Медиалогия» – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. По итогам отбора она представила карту брендов, составленную на основе популярности и частоты упоминания торговых марок в СМИ.
Появившийся в 1990 году небольшой завод «Балтика», ориентированный на локальный рынок, со временем стал ведущей пивоваренной компанией с производственными мощностями по всей стране. Продукция компании сейчас известна далеко за пределами России – она представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых «Балтика» является единственным российским экспортером пива.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика»: «Мы благодарны организаторам за включение нашей компании в число самых успешных и узнаваемых брендов Санкт-Петербурга. Особенно приятно, что в составлении рейтинга принимали участие и обычные читатели газеты, ведь мы боремся прежде всего за признание со стороны потребителей. Будучи всемирно известной торговой маркой, рождённой в Петербурге, «Балтика» не останавливается на достигнутом. Мы постоянно совершенствуемся, исследуя новые горизонты и задавая тенденции развития пивоваренной отрасли.».
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке: четыре сорта компании входят в топ-10 самых продаваемых в стране — «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg*. На доверие бренду оказывает положительное влияние и оценка качества продукции, подтвержденная экспертным мнением жюри российских и международных конкурсов — производимые «Балтикой» сорта пива удостоены более 670 престижных наград. Так, например, в прошлом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award «Балтике 0» присвоены Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».