Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

20.11.2019
Новости

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».

По мнению аналитиков, повышение ставок акциза на алкогольную продукцию, а также инфляция не дают изготовителям крепких напитков отбить производственные затраты, что вынуждает их сокращать объемы выпускаемой продукции. Впрочем, Минфин подумывает о новом увеличении МРЦ.

Тем временем рынок претерпевает изменения. По данным Национального союза защиты прав потребителей, за первое полугодие текущего года объем розничных продаж слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) взлетел на 24,1% и составил 2,7 млн дал. Исследование Nielsen показало, что в России также растут продажи водки именно в таре малого объема — 0,1 или 0,25 л. Причем на этот сегмент приходится 23% всего рынка. Причина в том, что потребителям приходится экономить на алкоголе и покупать либо меньший объем, либо дешевый аналог.

Несмотря на обилие статистической информации, составить объективную картину рынка невозможно без личного общения с отраслевыми профессионалами. И такую возможность предоставит крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «ПРОДЭКСПО». Ритейлеры, дистрибьюторы, представители сегмента HoReCa смогут оценить широкий ассортимент продукции лучших российских и зарубежных брендов, а также первыми узнать о новинках и заключить выгодные контракты – ведь в «ПРОДЭКПО-2020» примут участие свыше 365 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 30 стран мира. Насыщенная деловая программа выставки позволит не только установить новые деловые контакты и укрепить имеющиеся, но и обсудить состояние алкогольного рынка и будущее своего бизнеса.

До встречи на «ПРОДЭКСПО-2020», 10-14 февраля 2020 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!