Малые винодельни смогут поставлять продукцию в торговые сети по новому принципу click&collect

Малые винодельни смогут поставлять продукцию в торговые сети по новому принципу click&collect

01.11.2022
Новости

Об этом член правления Ассоциации виноградарей и виноделов России, основной акционер группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Титов заявил в ходе деловой конференции Винной Ассамблеи.

Продажи российских вин, несмотря на экономическую ситуацию, бьют рекорды и по качеству, и количеству продаж. Но такой результат складывается не из-за санкций.

«Санкции наш рынок не очень изменили, импорта существенно меньше не стало. Разве что дорогие вина «уходят», но это не самая большая доля рынка. Борьба идет честно, - отметил глава «Абрау-Дюрсо». Просто образовывается целая культура качественного российского вина, которое завоевывает всё больше доверия и уважения у российских покупателей. Российское вино теперь пить не стыдно, и люди выбирают его по соотношению «цена-качество»».

«В результате изменения регулирования, благодаря новой саморегулируемой организации, очень много стало малых виноделен, - продолжил Борис Титов. - Если раньше мы всех новых виноделов знали в лицо, теперь просто не успеваешь за ними следить.

Но если открыть малую винодельню стало легко (лицензия стоит 60 тыс. рублей, хотя изначально планировалось поставить в законе планку в 900 тысяч), то обеспечить сбыт в крупных сетях – задача по-прежнему нелегкая».

«Но есть способ решить эту проблему, - отметил Титов. – Пока проект интернет продажи вина с доставкой на дом с участием Почты России задерживается, мы предлагаем другой способ. Приглашаем все малые и средние винодельни вступить в кооператив Vino.ru, который будет взаимодействовать с сетями по принципу click&collect. Сначала потребитель заказывает российское вино на одноименной платформе Vino.ru, а потом забирает его в ближайшем сетевом супермаркете. В этом варианте значительно сокращается путь к потребителю и эффективность продаж. Как всегда, вместе легче, чем поодиночке».