Россияне оказались готовы экономить на чём угодно, но не на алкоголе

Россияне оказались готовы экономить на чём угодно, но не на алкоголе

18.11.2022
Новости

Алкоголь оказался на последнем месте среди десяти популярных товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле – сентябре 2022 года. Об этом в пятницу сообщил канал РБК со ссылкой на данные технологической компании NielsenIQ.

Так, на обновление гардероба в третьем квартале решили не тратиться 71% респондентов, 66% опрошенных экономили на развлечениях вне дома, почти столько же (65%) — на питании в кафе и ресторанах. На алкоголе решили сэкономить лишь 36% участников опроса.

Среди других способов экономии были названы отказ от обновления предметов домашнего обихода (54%), отказ от ежегодного отпуска (52%) и покупки электроники (50%). Сэкономили россияне и на доставке готовой еды (49%), а также за счёт приобретения товаров более дешёвых брендов, чем обычно (49%).