Паранормальный джин Poltergeist
Австралийским агентством Parallax разработан новый дизайн упаковки для джина Poltergeist. Ранее владельцы бренда никак не обыгрывали название джина в дизайне упаковки, и сейчас как раз настал подходящий момент.
Дизайнеры решили использовать название Poltergeist (пер: полтергейст) для создания большей глубины бренда. В агентстве вспомнили духов и паранормальные явления.
Рифленое стекло используется из-за его способности скрывать или искажать предметы за ним. На плече бутылки выбита «доска Уиджи» (доска для спиритических сеансов), а на деревянной пробке изображена «планшетка» (указатель, помогающий в спиритическом сеансе).
В оформлении этикетки используется минималистический стиль. Дифференциация в линейке джина обеспечена при помощи цвета этикетки: нефильтрованный, цитрусовый и выдержанный в бочке.