Новое вино в средневековых традициях Франции

Новое вино в средневековых традициях Франции

11.10.2007
Новости

По заказу <Европейской Винной Ассоциации> брендинговое агентство <Madison TMB> разработало новую торговую марку вина <Saint Dominique>, в основе которой лежит образ традиционного французского вина. Марка вина уже успешно стартовавала на российском рынке.
Само название вина <Saint Dominique> отсылает к самому почитаемому святому во Франции - св. Доминику, основателю доминиканского ордена. Поэтому использование церковной тематики как креативного концепта для марки вина полностью оправдано.
Дизайн этикетки разработан в стиле средневековой Франции. Ее форма напоминает крест, в центре которого эмблема и девиз ордена <Laudare, Benedicere, Praedicare> , что в переводе означает - восхвалять, благословлять, проповедовать. Историческую достоверность образу придают и специально разработанные шрифты, выполненные в средневековой стилистике.