Обновленный дизайн Martini
Компания Bacardi изменила внешний облик бутылки Martini, посвятив работе над этим проектом последние два года. И теперь бутылка стала более утонченной за счет приобретения "талии". Кроме того, компания сделала акцент на лицевой стороне бутылки – ее украшает увеличенный логотип Martini.
На горлышке бутылки расположилась однотонная этикетка, украшенной буквами из фольги "под золото", пишет Drink&Think. Данные изменения прокомментировал генеральный директор Bacardi Russia Роберт Фурнисc-Рое: "В течение двух последних лет мы работали над глобальным обновлением бренда Martini. Мы стремились создать новый облик, в первую очередь это касается новой бутылки. Мы хотели получить форму, которая бы отличалась от других и одновременно воплощала премиум-класс Martini".
Новый дизайн Martini был разработан итальянской компанией Robilant Associati. "В своей работе мы стремились отобразить ту элегантность, которая всегда отличала бренд Martini. Нашей задачей было создать новый образ – свежий и современный, не забыв об особенностях и традициях, связанных с брендом", – заявил креативный директор Robilant Associati Джулиано Дель Орто.
Истинные ценители этого напитка, несомненно, оценят по достоинству новый образ Martini.