В последние три года туристическое ведомство Вирджинии стало уделять больше внимания винному направлению
Винодел Лука Паскина приехал из Италии 17 лет назад с намерением привезти свое мастерство в Вирджинию. Он смог подстроиться под местный климат и почвы, и преуспел, в противовес Томасу Джефферсону, который потерпел фиаско пару сотен лет назад.
Паскина, главный управляющий виноградников "Barboursville", и другие торговцы вином изучили что и как работает в Вирджинии и теперь некоторые из их вин пользуются заслуженным вниманием и даже превосходят вина более старых виноградников.
В результате Вирджиния стала привлекать большее количество туристов – ценителей вина и местной кухни. Ранее она заманивала туристов своей историей и природой, но сейчас туризм возрос благодаря открытию винных маршрутов. Они имеют несколько направлений по разным регионам штата – винные заводы, рестораны, исторические места и специальные события.
Именно в Barboursville третий президент Америки в своем имении Монтичелло тщетно пытался культивировать Европейский виноград и производить вино. Будучи посланником в Париже с 1785-го по 1789 год, он совершил поездку по винодельческим областям Франции, Германии и Италии. Вернувшись в Америку, он подавал во время приемов в Белом доме лучшие вина, субсидировал фермеров, пытавшихся выращивать виноград, а также пытался уменьшить налог на вино. Он считал, что "никакой народ не пьянствует там, где вино дешево, и никакой народ не остается трезвым там, где дороговизна вина заставляет людей злоупотреблять крепкими напитками".
В год основания в Barboursville было всего пара винокурен сейчас их 120, разбросанных по всему штату. Вирджиния стала пятым по значимости винодельческим штатом США. Джефферсон мог бы гордиться этим.
После дегустации вин посетители могут пообедать в Palladio, итальянском ресторане на севере Barboursville, где шеф-повар Melissa Close готовит исключительно из местных продуктов, крабов и рыбы из бухты Chesapeake. Осенние предложения включают несколько богатых блюд подаваемых с винами из запаса 2005 года: жареного перепела с тыквой, оленину с лакрицей и картофельно-грибным пирогом, грудинку с жареными помидорами и молодыми овощами.
Паскина уверен, что популярность телевизионных кулинарных шоу стимулирует кулинарный туризм, он видит, что американцы стали больше ценить вино, особенно красное, которое раньше считалось "слишком тяжелым".
"Люди воспринимали вино как отдельный напиток. И только сейчас они узнают, как пить вино с пищей, они учатся и в тоже время получают от этого удовольствие", - рассказывает Лука.
Пресс-секретарь туристического ведомства Вирджинии говорит, что "в последние три года мы стали уделять больше внимания винному направлению". Гости выбирающие винные маршруты Вирджинии тратят в 2 раза больше, чем обычно – 299$ вместо 129$, по подсчетам регионального отдела по туризму.
Некоторые виноделы устраивают по осени праздники, привлекающие еще больше туристов.
Винный завод Williamsburg планирует открыть Wedm ore Place, гостиницу посреди виноградников на 28 роскошных комнат. Другой винный завод Tarara держит в своем погребе в 560 кв.м. бочонок для дегустаций новых вин.
Villa Appalaccia Winery на юге Вирджинии планируют выпустить новый сорт красного итальянского под названием aglianico.