HoReCa получит шампанское с двухсотлетней историей

HoReCa получит шампанское с двухсотлетней историей

01.11.2007
Новости

Спустя почти 4 месяца со дня подписания контракта на эксклюзивную дистрибуцию продукции винного дома Лоран-Перье (Laurent-Perrier), алкогольная компания Simple официально представила российской публике знаменитую коллекцию французского шампанского Лоран-Перье из региона Шампань. В ходе презентации, которая включила в себя также дегустацию 4 марок, представители сторон поделились с общественностью планами на будущее.
Выступая с приветственным словом, коммерческий директор Дома Лоран-Перье – Жан-Пьер Вилемсен – подчеркнул, что российский рынок является для них стратегическим. И здесь, вместе с компанией Simple, которую они выбрали своим партнером за ее четкую позицию на рынке и качественный подход к дистрибуции, они надеются развивать марку Лоран-Перье так, как это происходит во всем мире.
Сегодня Винный Дом Лоран-Перье с показателем 8,5 млн бутылок в год занимает четвертое место по объемам производства в мире и третье – по соотношению «цена-качество». Это шампанское входит в «Синдикат великих вин» и в список «26 великих марок».
Г-н Вилемсен отметил, что увеличение площадей аппеласьонов позволит к 2017 году дополнительно производить 50 млн бутылок шампанского. «Это будет исключительно качественный виноград, отвечающий высоким требованиям нашего Дома. Параллельно будет вестись и работа над повышением урожайности», – заявил французский гость, добавив при этом, что в компании не стремятся увеличивать рынок, отдавая приоритет его качественной составляющей, не забывая и об управлении потреблением.
Генеральный директор Simple Максим Каширин заявил, что его компания очень скрупулезно подошла к подписанию договора о сотрудничестве с Лоран-Перье, так как для нее всегда важно было работать только с теми производителями, которым ценят качественную дистрибуцию: «В итоге, 1 августа, между нами была достигнута принципиальная договоренность, и мы стали эксклюзивным дистрибутором шампанского Лоран-Перье в России». Г-н Каширин пояснил, что он бы не хотел сегодня называть какие-то конкретные цифры по импорту данной марки на территорию России, так как это не главная задача, которая стоит перед ними в продвижении данного бренда. «Первое, что мы хотим сделать – это репозиционировать марку Лоран-Перье на отечественном рынке», – поделился планами глава российской алкогольной компании.
Одним из шагов в этом направлении, по словам вице-президента Simple Анатолия Корнеева, станет вывод данного продукта из большей части торговых сетей, где за последние годы марка Лоран-Перье была просто затерта. Стратегическое направление по распространению – это HoReCa, а также лучшие винные и гастрономические бутики и магазины Москвы и Санкт-Петербурга.
Еще один важный шаг в продвижении «французской жемчужины» – это так называемые умные инвестиции. Речь идет о средствах, которые будут вложены в образовательные программы в различных ассоциациях сомелье, направленные на повышение уровня знаний потенциальных потребителей данного вида продукции. Что касается прямой рекламы, то данный продукт в ней не нуждается. На продвижение шампанского посредством общения только до конца года планируется потратить это порядка 150 тыс. евро.
«Но это не главное. Правильность пути для нас во много раз важнее результата, и здесь мы хотим добиться прежде всего стабильности, а не сиюминутного успеха», – отметил Максим Каширин. Для наглядности он привел пример из мира спорта, сравнив стабильного и непоколебимого теннисиста Жозе Федерерра и Марата Сафина, однажды ярко выстрелившего и ушедшего в тень.
До конца текущего года, российский дистрибутор планирует создать осознанную клиентскую базу, чтобы уже со следующего года можно было начать работать точечно и избирательно.
Есть и небольшие сложности. Связаны они сегодня с тем, что предыдущие импортеры Лоран-Перье по контракту до конца этого года должны распродать свои стоки. Каким образом они это будут делать: снижать цены, сбрасывать продукт в массовую розницу или другим способом – большой вопрос. «Мы не можем диктовать им условия и принуждать идти той же дорогой, что и мы. Но все же стараемся договориться с ними, чтоб это не сказалось негативно на репутации бренда. Поэтому я надеюсь, что никакой паники не произойдет, и они спокойно распродадут свои остатки, тем более – впереди Новый Год, а в этот период спрос на шампанское традиционно высок», – заключил глава Simple.