Новороссийская винодельческая компания запускает новую линейку вин Voyage

Новороссийская винодельческая компания запускает новую линейку вин Voyage

14.11.2007
Новости

Новороссийская винодельческая компания принадлежащая ЗАО “Аврора”, объявила о запуске новой линейки вин Voyage в среднем ценовом сегменте. До сих пор компания выпускала вина исключительно в сегментах премиум и супер-премиум по французской технологии из местного винограда до 650 долл. за бутылку. Презентация первой партии вина пройдет в Москве 22 ноября.
Финансовый директор компании Chвteau le Grand Vostock Елена Денисова поясняет, что выходом в новый для себя сегмент ее компания постарается доказать несостоятельность мифа о том, что вино эконом-класса из привозного сырья неизбежно должно быть плохим. По ее словам, освоение нового направления для ее компании не только дополнительный бизнес, но и инвестиции в репутацию российских виноделов. “Увеличение импорта низкосортных виноматериалов в Россию и, соответственно, низкосортного вина способно очень быстро подорвать реноме местных игроков и полностью разрушить доверие потребителя к российским винам, которое и так пока невысоко”.
В компании сообщили, что для производства вина Voyage выбрали четырех производителей столового вина класса AOC в Тунисе, на Сицилии и во Франции. Купаж вина будет производиться на месте с участием виноделов российской и иностранной компаний, там же вино при строго определенной температуре (обычно 6—8 градусов) заливают для транспортировки в специальные емкости без доступа кислорода. “На нашем заводе вино разливают холодным способом, без пастеризации, в специальные французские бутылки с этикеткой, отпечатанной в Австрии. И при всех этих наворотах стоимость бутылки вина с завода будет около 100 руб.”, — рассказывает Елена Денисова.
Участники рынка уверены, что помимо патриотических и репутационных побуждений компания Chвteau le Grand Vostock начала производить вина средней цены, потому что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент. “Массовый рынок движется к вину по цене 150—200 руб., уходя от 70—80-рублевых напитков, сделанных из суррогатов. Это определяется повышением покупательской возможности рынка. Именно в этой нише у российских производителей и самые прочные позиции”, — говорит Вадим Дробиз, директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка.
По словам руководителя отдела маркетинга АПФ “Фанагория” Владимира Пукиша, премиум-сектор скорее всего останется уделом избранных компаний, готовых инвестировать значительные средства с пониманием того, что их возврат наступит нескоро. Эксперты считают, что выпуск линейки вин в среднем сегменте позволит Chвteau le Grand Vostock диверсифицировать риски в своем бизнесе, быстрее окупить вложения в свой завод, построенный в 2003 году за 8 млн долл., и завоевать доверие потребителя, который постепенно движется в сторону более дорогого вина, но пока еще не готов платить по 300 и более рублей за бутылку.