Покупатели нашего тысячелетия готовы пробовать и платить больше за новые вкусы

Покупатели нашего тысячелетия готовы пробовать и платить больше за новые вкусы

27.11.2007
Новости

По данным компании Нильсен (The Nielsen Company), сейчас люди стали чаще покупать вино, чем раньше (51% из опрошенных). Среди сортов красного вина стали популярны Каберне и Пино Нуар, а среди белых вин - Шардоне удерживает свою лидирующую позицию в течение многих лет.
Исследование компании Нильсен (The Nielsen Company) показывает, что покупатели хоть и считают вино «расслабляющим» напитком, все-таки больше связывают его с официальными встречами.
«В общем и целом, качество вина намного улучшилось за последние 15 лет, поэтому сейчас покупатели дорогого вина не встретят вино плохого качества», говорит Гарри Глас, президент компании White Rocket Wine Company. «Теперь покупатели сосредоточены не на том, как бы научиться выбирать вино, а как наслаждаться им. Поэтому качество должно быть в самой бутылке, а чтобы продать такое вино нужно обратить внимание на название и оформление, потому что на это смотрят наши покупатели».