Американцы полюбили вино

Американцы полюбили вино

30.11.2007
Новости

Для так называемого поколения «Миллениум», пиво по-прежнему остается любимым напитком, однако его догоняет вино и другие алкогольные напитки.
Согласно исследованию спрос на пиво молодыми американцами снизился с 58% до 47%, в то время, как вино и другие алкогольные напитки выбирают уже 27% и 26% соответственно.
По прогнозам, к 2010 году США может стать крупнейшим в мире потребителем алкогольных напитков в денежном выражении. Причем существенную роль в приобретении алкоголя в отношении денежном составляет население страны в возрасте от 21 до 30 лет.
По данным исследования, молодое население Америки постоянно находится в поиске все новых и новых видов алкогольной продукции, причем они готовы немало переплачивать за алкоголь, пишет Decanter.com.
Отмечено, что американцы поколения «Миллениум» предпочитают красное вино (51%), причем самыми популярными здесь называются Cabernet Sauvignon и Pinot Noir. Лидером среди белых вин остается Шардоне, однако не меньшей популярностью пользуются Sauvignon Blanc и Riesling.