Сенсорные экраны будут подсказывать покупателям вина

Сенсорные экраны будут подсказывать покупателям вина

03.12.2007
Новости

Скоро в супермаркетах установят цифровые экраны, которые будут помогать покупателям в выборе вина.
Компания Retec Digital, производитель розничных товаров, таких как мониторы с сенсорным экраном Boots Advantage Card и селектор DVD и музыки Sainsbury, объединила свои усилия с Магистром Вина Мэттью Стабсом (Matthew Stubbs) для разработки сенсорных экранов, которые будут выбирать вино по желаниям покупателей.
Эти экраны разработаны специально для покупателей, чтобы они могли выбрать в большом ассортименте вино по цвету, цене и сорту винограда. Пока еще Retec не заключала новые контракты с супермаркетами для размещения своего изобретения, но намерена установить его уже в следующем году в супермаркетах, с которыми уже давно заключила контракты.
Стабс говорит, что «это очень полезное изобретение для тех, кто покупает вина в супермаркетах. Оно значительно облегчить задачу тем, для кого выбор вина – это устрашающее и тяжелое занятие».