Индия приобщается к вину

Индия приобщается к вину

05.12.2007
Новости

Несмотря на то, что вино в Индии все еще считается напитком для элиты, в настоящее время стремительно растет интерес к вину, особенно среди индийской молодежи.
В то время как потребление вина в стране становится социальной нормой в различных группах индийского общества, иностранные производители вин предпринимают попытки вскрыть растущий винный рынок Индии.
Индийские фирмы, до последнего времени не принимавшие активного участия на рынке, стараясь расширить свое присутствие в стране, совершили прорыв через уже существующих внутренних игроков, а так же выпуская на рынок новые марки.
"Потребление вина в Индии очень мало по сравнению с Западноевропейскими странами. Это только сейчас вино становится частью жизни для многих жителей Индии. Но потенциал Индийской индустрии вина просто астрономический", говорит Председатель ND wines, Ашок Гейкуард.
ND wines, знаменитый отечественный производитель, недавно запустил свое вино на рынок Дели и планирует распространить его по всей территории страны.
Гейкуард отмечает, что в Индии потребление вина на душу населения составляет 0,007 литра, в то время как в Западных странах это показатель равен 60 литрам.