Компания `SIG Cоmbibloc` начала выпуск вина в асептической картонной упаковке

Компания `SIG Cоmbibloc` начала выпуск вина в асептической картонной упаковке

11.12.2007
Новости

Компания «SIG Cоmbibloc», ведущий мировой производитель асептической картонной упаковки, объявила о том, что впервые в России начат выпуск вина в асептической картонной упаковке CombiblocSlimeline с завинчивающейся крышкой CombiSwift объемом 1 л. Благодаря успешному сотрудничеству компаний SIG Cоmbibloc и «Крымского винного завода» в октябре на полках магазинов появилось четыре сорта вина – «Крымское красное», «Крымское белое», «Каберне» и «Шардене».
Согласно исследованию, обнародованному в рамках международной выставки вина «Vinexpo 2007» в Бордо, за прошедшие 5 лет мировой рынок вина вырос на 10%. В 2006 году в мире было выпито около 241 000 000 гектолитров вина. Ежегодно на покупку вина тратится около 107 млрд. долларов, что сопоставимо с расходами на косметическую продукцию. По прогнозам специалистов, к 2010 году прирост рынка составит более 7%, при этом оборот отрасли будет ежегодно увеличиваться на 2 млрд. долларов. Предполагается, что продажи вина в мире возрастут во всех ценовых сегментах.
Российский рынок вина также активно растет, преимущественно за счет развития премиального сегмента столового вина отечественного производства в инновационной асептической картонной упаковке. По прогнозам аналитиков SIG Cоmbibloc, рост производства вина в картоне составит 16-20% на ближайшие годы, что соответствует общеевропейским тенденциям. Если раньше картонные пакеты использовались только для дешевых категорий винопродукции, то сегодня повсеместно все больше качественного вина разливается в асептическую картонную упаковку.
Исследования потребительских представлений подтверждают, что вино в стеклянных бутылках остается консервативным, аристократическим продуктом, потребление которого характерно для людей старше 30 лет, предпочитающих дорогие марки. Однако в последнее время упаковка из картона, ПЭТ и BiB также успешно сосуществует со стеклом на рынке вина. Это доказывает, что упаковка является эффективным маркетинговым инструментом продвижения товара. Поэтому производителям вина, заинтересованным в повышении объемов продаж, увеличении прибыли и расширении целевой аудитории, необходимо диверсифицировать свои упаковочные решения.
«Наш анализ продаж показал, что асептическая картонная упаковка для вина вполне востребована рынком, - говорит Сергей Земкa, генеральный директор «Крымского винного завода». - Продукт в ней стал продаваться лучше в сезон по отношению к стеклу, ведь она более удобна для покупателя и позволяет бережно сохранить букет «янтарной грозди» долгое время. Так как наше предприятие старается идти в ногу со временем, отслеживая малейшие изменения рынка, удовлетворять пожелания потенциальных потребителей, стремясь угодить даже самым взыскательным вкусам истинных ценителей вина, мы решили закупить и установить линию асептического розлива CFA 307-21 производства SIG Combibloc».
Асептическая картонная упаковка обладает целым набором универсальных преимуществ, как для производителей, так и для торговых точек и покупателей. Она не бьется, гарантирует сохранность всех полезных свойств столового вина, его качества, неповторимого вкуса и аромата, что особенно важно для вина. Кроме того, картонная упаковка в течение целого года обеспечивает минимальные логистические затраты, удобна при хранении и открывании. Плоские стенки пакета являются эфективными рекламно-информационными носителями, уникальный дизайн привлекает внимание потребителя к продукту, выделяет его на полке.
Функциональная асептическая картонная упаковка CombiblocSlimeline позволяет позиционировать легкое натуральное вино как демократичный напиток, отвечающий требованиям современного, активного стиля жизни, когда ценится практичность во всем. Например, благодаря герметичной завинчивающейся крышке CombiSwift содержимое пакета не прольется. Продукт в такой упаковке удобно брать с собой на пикник и на вечеринку, иметь под рукой для приготовления различных блюд, соусов и десертов. Таким образом, сегмент столового вина в картонной упаковке имеет самые положительные перспективы и, как ожидается, будет активно развиваться еще в течение многих лет.