Питательная ценность на этикетках

Питательная ценность на этикетках

11.12.2007
Новости

Бюро налогообложения торговли США призывает владельцев винных и пивоваренных заводов указывать на этикетках питательную ценность своих продуктов. Новый законопроект требует от производителей проводить тесты на содержание алкоголя, углеводов и калорий.
Каждый такой тест стоит $275. Многие владельцы винных заводов уже обеспокоены увеличением своих затрат. Но некоторые видят в этом положительные стороны.
Кейси МакКлелан, владелец винодельни Seven Hills Winery, сказал: «Если мы добавим информацию о питательной ценности нашего продукта, то наши покупатели будут знать, что вино – это антиоксидант, в котором низкое содержание холестерина, натрия и нет жира».
Несмотря на финансовый аспект, виноделы обеспокоены также и переоформлением этикеток.
«Если указывать питательную ценность продукта на этикетке, тогда на ней не останется места для рассказа о происхождении вина и интересных фактах», говорят они.