Рекламы бургундского вина запретили по этическим причинам

Рекламы бургундского вина запретили по этическим причинам

16.01.2008
Новости

Судебное разбирательство, которое началось в начале января, постановило, что рекламная кампания бургундского вина нарушила закон 1991, показав привлекательные женские тела, которые были слишком непристойными и «совсем неинформативными, как того требует закон».
В одной из реклам, которую спонсирует Профессиональный совет виноделов Бургундии (BIVB), был показан соблазнительный силуэт женщины в платье из струящегося вина.
Профессиональный совет виноделов Бургундии (BIVB) уже подал апелляцию по вынесенному решению, но Ассоциация борьбы с алкоголизмом (ANPAA) теперь намерена нацелиться на остальные рекламные кампании винных производителей и продавцов.
Как говорит президент Ассоциации борьбы с алкоголизмом (ANPAA) Ален Риго, «наша работа – следить за рекламными кампаниями вин и быть уверенными, что продавцы уважают закон. Сейчас наши юристы проверяют рекламы вин Бордо».
Но именно в Бордо очень тщательно готовили рекламную кампанию своих вин. «Мы выбрали очень серьезный слоган – «Пейте меньше, но только лучшее вино» - на белом фоне и в окружении виноделов; мы сделали все, чтобы создать профессиональную атмосферу», отвечает Паскаль Гоярд, юрист в Париже.
«Нам очень жаль, что нашим коллегам из Бургундии так не повезло. Поэтому теперь мы сомневаемся, что сможем продолжать рекламные кампании наших вин», говорит Роланд Фередж, директор Профессионального совета виноделов Бордо (CIVB).