Лицензирование вина может быть прекращено

Лицензирование вина может быть прекращено

07.02.2008
Новости

Экспертно-консультативный совет Комитета Совета Федерации по экономической политике предлагает вывести вино из-под действия закона о госрегулировании производства и продажи этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Если закон будет принят, виноделам удастся избегать лицензирования и маркировки бутылок, а реклама благородного напитка на телевидении будет разрешена с 22 часов вечера до 7 утра.
Однако эксперты, опрошенные газетой Коммерсантъ, не уверены, что рекламы вина на телевидении и радио будет много. Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман считает, что вино будут рекламировать сезонно, но не в постоянном режиме. По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Светланы Завидовой, из-за высокой стоимости пакета эфирного времени далеко не все компании смогут воспользоваться разрешением и потеснить рекламу пива. С этим тезисом согласен и гендиректор компании Simple Максим Каширин. "Вероятнее, что виноделы займут альтернативные рекламные ниши, например, займутся спонсорской поддержкой мероприятий", - считает он.
По замыслу авторов закона, популяризация вина будет способствовать изменению алкогольной культуры: водку потеснят легкие напитки.