Винная мода 2008 от Тринити Групп

Винная мода 2008 от Тринити Групп

22.02.2008
Новости

На площадке консалтингового центра "Эксповино", организованного Независимым винным клубом и РИА "Напитки" в рамках Продэкспо 2008, прошла презентация нового винного портфолио компании "Тринити Групп".
"Тринити Групп" - это современная, динамично развивающаяся компания, занимающаяся импортом высококачественных вин в России с 2005 года. Портфель компании создавался при участии экспертов Независимого винного клуба. В него вошли крупные бренды с международной известностью, такие как Blasons de Bourgogne и Mahler-Besse (Франция), Mezzacorona (Италия), Vallformosa и El Coto de Rioja (Испания), Lagarde (Аргентина), а также малотиражные культовые вина от Chateau Haut Carles (Франция), Marques de Vargas и Mas Perinet (Испания), Sattlerhof и Heinrich (Австрия), Bouchard-Finlayson и De Thoren (ЮАР), Gillmore Estate (Чили), Torbreck и Rolf Binder (Австралия). В настоящее время специалисты компании и эксперты НВК работают над созданием портфеля из вин малых хозяйств Бургундии, Бордо, Луары и Роны. Взаимодополнение больших винных брендов и редких уникальных вин позволит компании удовлетворить запросы самой широкой потребительской аудитории.
Основным принципом формирования портфеля стало достижение максимального качества в каждой ценовой нише. Представленная на презентации дюжина вин была выбрана с целью подтвердить использование этого принципа. Среди белых вин наибольший интерес аудитории вызвали Mezzacorona Pinot Grigio Clasici 2006, являющееся постоянным участником рейтингов лучших покупок Wine Spectator и Wine Enthusiast, и Blasons de Bourgogne Chablis 2006 от знаменитого производителя La Chablisienne. Среди красных вин гости презентации также особенно отметили несколько образцов. Чилийское El Toqui Carmenere Reserve 2005 (Decanter - 4 звезды, 330 рублей от поставщика) поразило прекрасным соотношением цены и качества, а аргентинское Lagarde Malbec DOC 2005 со старых лоз (460 рублей от поставщика) – богатейшим сложным букетом. Одними из ярких событий дегустации стали классическое вино из Риохи Coto de Imaz Gran Reserva 1996 (Decanter 5 звезд, Jose Penin – 90 баллов, 960 рублей от поставщика) и красное бордо Chateau Mylord 2005 (Robert Parker – 88 баллов, 300 рублей от поставщика).
По завершении презентации ее посетители единодушно отметили удачное сочетание цены и качество каждого из представленных образцов, а также широкое разнообразие винных стилей. На 2008 год компания Тринити Групп запланировала также расширение портфеля в сегменте премиум и ультра-премиум. Уже сегодня вина «Тринити Групп» представлены в премиальных сетях, московских ресторанах и набирают все бóльшую популярность среди частных клиентов.