Британцы стали пить больше вина и сидра

Британцы стали пить больше вина и сидра

28.02.2008
Новости

Пиво возможно теряет центральное место на британском рынке алкоголя. Продажи сидра, тихих и игристых вин растут, а продажи пива либо стагнируют, либо теряют обороты. Тем не менее, британцы потратили £3.3 млрд на покупку пива в 2007 году, согласно ежегодным данным Nielsen, покрывающим все покупки алкоголя в розничной торговле. Продажи по нескольким наиболее популярным пивным брендам снизились. Так по наиболее популярной марке пива Stella Artois продажи упали на 4% и составили £516.5 млн.
4 наиболее популярных винных бренда - Hardy's, Gallo, Blossom Hill and Jacob's Creek показали рост. В целом продажи тихого вина возросли на 6%, крепкого алкоголя на 5% и игристых вин на 3,5%. Поражает взлет продаж сидра, составивший 19%.