Известный винодел стал совладельцем Гатчинского спиртзавода
Бывший генеральный директор «Бодегас Вальдепабло-Нева» и известный винодел, Александр Табачков, за плечами которого богатый опыт, приобрел долю на Гатчинском спиртовом заводе. Здесь уже построен винодельческий завод, объемы производства которого рассчитаны на 2 млн л в месяц.
На территории завода Александр Табачков построил винодельческий завод с объемом производства 2 млн л в месяц, инвестиции в который составили 4 млн долл. По оценке участников рынка, стоимость приобретенного актива может составлять около 1,5 млн долл.
Теперь на территории Гатчинского спиртового завода, генеральным директором которого является Табачков, будет производиться вино под марками «Вероника», «Маха», «Вино де Фрутта» и др. С этой целью здесь построено отдельное здание общей площадью 4 тыс. кв. м, в котором установлены линии розлива в стеклянную тару, Tetra Pack и Bag-In-Box, сообщает РБК daily. «Мы уже приняли участие в выставках, и реакция на новый продукт была хорошей, – отметил Александр Табачков. При этом он добавил, что уже в марте планируется продать 700-800 тыс. л, а в конце этого месяца – наладить выпуск плодовых вин. В целом объем производства рассчитан на выпуск 2 млн л в месяц.
Однако о своих дальнейших намерениях по выпуску новой продукции Александр Табачков рассказывать не стал, лишь отметил, что площадь территории в 3 га дает неплохие перспективы развития.
Что касается участников рынка, то они не удивлены решением бывшего топ-менеджера начать собственный бизнес. «О перспективности проекта можно говорить, основываясь на опыте Табачкова к подходу контроля качества как сырья, так и конечного продукта, – говорит Алексей Семенов, коммерческий директор группы компаний «Сварог». – А вина, произведенные в России и соответствующие международным стандартам, безусловно, будут востребованы на рынке».
Как считают другие игроки рынка, для реализации своих намерений и достижения успешных продаж, Табачкову, помимо опыта, потребуются еще и серьезные финансовые вложения, в частности в сетевую розницу, на которую в Петербурге, например, приходится около 60% продаж алкоголя. По оценкам Максима Черниговского, для реализации данных объемов продукции, Табачкову будет необходимо вложить в продвижение как минимум около 10 млн долл. «Если новый производитель добьется среднемесячных продаж 700-800 тыс. л в течение двух лет – это уже неплохо», – отметил Максим Черниговский.
Более того, участники рынка полагают, что, имея доступ к производству спирта и клиентскую базу, Табачков может начать производство не только новых видов винодельческой продукции, но и водки.