На пути к успешному продвижению в рознице
C 9 по 12 апреля в Краснодаре в рамках 2-й международной научно-практической конференции «Виноградарство и виноделие России: взгляд в будущее» организуется специальная программа для представителей розничных сетей.
В первый день конференции, 9 апреля, после открытия выставки пройдет отбор целевой винодельческой продукции. Затем будет организована бизнес-встреча «Розничная торговля винодельческой продукцией: механизмы сотрудничества», цель которой – развитие диалога между производителями российской винодельческой продукции, оптовым и розничным звеном, продвижение отечественной продукции в торговые сети. В этом мероприятии примут участие байер-менеджеры федеральных и региональных розничных сетевых компаний России.
В рамках программы также пройдет мастер-класс «Дегустация», в ходе которого состоится дегустация образцов продукции – победителей конкурса «Южная Россия». Мастер-класс рассчитан на представителей региональных розничных сетей. Он ставит своей целью повысить профессиональную компетентность в области дегустации винодельческой продукции.
11 апреля программой предусмотрено проведение мастер-классов Игоря Качалова, президента Агентства Качалов и Коллеги. Их цель – повысить профессиональную компетентность по различным направлениям. За 14 лет Игорь Качалов вместе с коллегами выполнил более 250 проектов и обучил маркетингу и менеджменту более 6,200 управленцев России и СНГ.
В ходе первого мастер-класс Игоря Качалова – «Секреты Прибыльных Продаж Алкоголя в Магазине – 35+ $Т с кВ метра» – будут подняты такие темы, как: критерии эффективности розничных продаж, почему побеждают зарубежные сети; алкогольные напитки: история и прогноз развития; семь правил роста продаж алкоголя: цифры и факты; ценовые сегменты в алкоголе: как рассчитать и выставить в зал.
На втором мастер-классе «Эффективные Продажи ВИНА: Переговоры с Закупщиком и Прибыльное Продвижение» обсудят следующие вопросы: интересы поставщика и закупщика, 70 критериев найти компромисс, пять составляющих переговоров поставщика и закупщика, как правильно начать и закончить переговоров, как разработать продвижение, дающее 3-кратный рост прибыли и продаж.
В завершении программы, 12 апреля, организуется посещение винодельческого предприятия.