Design Studio 13 разработала ТМ вина`Русская долина`
По заказу компании "Командор", Design Studio 13 разработали визуальный образ торговой марки вина "Русская долина". В задачу входили создание слогана, дизайна упаковки и этикетки, Web презентация новой серии вин для рассылки и разработка Pos-материалов.
В основу маркетинговой стратегии была положена та же идея, которую выражает само название товара: пробуждение положительных эмоции и чувства патриотизма у целевой категории потребителя.
Натуральность и премиальность продукта были переданы посредствомизображения подлинных сюжетов русской долины.
Логотип прост для восприятия и оригинален по оформлению. Применение индивидуальных цветовых штрихов в логотипе на каждую категорию вин - атрибут престижности продукта. Несмотря на различное цветовое решение, идентичность логотипа сохраняется во всех случаях.
Вина "Русская долина" представлены в упаковке Bag in Box ( объем 2.3 литра) и ПЭТ бутылках.