Найди своё французское вино

Найди своё французское вино

07.04.2008
Новости

4 апреля 2008 года в московском театральном центре «На Страстном» компания «Сопекса» по заказу VINIFLHOR - Межпрофессионального Французского Комитета по Овощеводству, Виноградарству и Садоводству, начала на российском рынке представление новой рекламной кампании по винам Франции «Найди своё французское вино».
Действие развивалось вокруг 4-х основных тематических концепций, каждая из которых объединяет определенные виды вин и предлагает окунуться в особую атмосферу: семья и традиции - Французское вино как символ вечных ценностей; отпуск, каникулы, отдых в кругу семьи и друзей - Французское вино как символ отдыха; работа, учеба, новые проекты, успехи и достижения - Французское вино как символ обновления и стремления вперед; праздники и важные события – свадьбы, дни рождения - Французское вино как символ лучших моментов жизни.
На мероприятии для каждой концепции была выстроена своя тематическая зона и французские вина были представлены по их наибольшему соответствию той или иной тематике.