Великобритания ужесточает требования к алкогольной продукции
Производителям 32 известных европейских алкогольных брендов дано четыре месяца на изменение дизайна и содержания своих упаковок для приведение их в соответствие с новыми требованиями Британского Агентства по Пищевым Стандартам (АПС). Сегодня на Британских Островах идет активная кампания по противодействию излишней популярности алкоголя в обществе, главным девизом которой стало провозглашение «ответственного потребления». Недовольство регулирующих органов, потребителей и общественности вызывали, агрессивные рекламные кампании производителей, рассчитанные, главным образом, на молодежь. Частью новых требований стал запрет нанесения на лейблы утверждений о способности алкоголя благотворно влиять на физическую и умственную деятельность, а также информации об алкогольном содержании продукта как основном элементе упаковки. По словам источника в АПС, если производители за 4 месяцев не выполнят предписание госоргана, их продукцию запретят к продаже на территории всего Соединенного Королевства.