Французское вино по любому случаю

Французское вино по любому случаю

08.04.2008
Новости

4 апреля компания «Сопекса» по заказу межпрофессионального французского комитета по овощеводству, виноградарству и садоводству VINIFLHOR запустила рекламную кампанию, призванную в корне изменить имидж французского вина, как напитка для знаменательных случаев.
«С винами Франции жизнь ярче», - звучит слоган новой кампании, которая началась с ситуативной дегустации. Зал, разделенный на 4 зоны, представлял разные времена года, концепции и атмосферы. На каждом из четырех ситуативных столов предлагались французские вина, подходящие по случаю: праздник, пикник или отпуск, отмечание достижений и отдых в кругу семьи. Разносторонняя дегустация создавала устойчивое впечатление о том, что французские вина уместны везде. Рекламная кампания нацелена сделать их имидж более демократичным. Предполагается, что тогда и востребованы они будут и на молодежных вечеринках, и на дачном отдыхе, и на романтических свиданиях.