США: продажи шампанского снизились на 33%
Продажи шампанского в Америке по итогам января 2008 упали на 33% по сравнению с январем 2007 года. Такое снижение продаж – результат падение курса доллара по отношению к евро, а также нестабильность общей экономической ситуации в США.
Влияние экономического кризиса в категории шампанского наступило ранее, чем предполагалось, говорит президент Союза шампанских Домов Ghislain de Montgolfier.
По сравнению с прошлым годом цена на шампанское здесь увеличилась на 25%. Урегулировать данную ситуацию можно путем сокращения объемов продаж в Америке, а импортерам в этом случае покупать более мелкие партии продукции.
Совсем недавно производитель шампанского Boizel Chanoine group – группе принадлежит семь различных шампанских домов, второй крупнейший производитель шампанского после LVMH – принял решение закрыть свой офис Lanson Champagne officeв Нью-Йорке.
Как отмечает директор Boizel Бруно Пайлард, сейчас на американском рынке наметилась ухудшающаяся тенденция. Так, 6 мая компания BCC заявила о том, что за три первых месяца 2008 года товарооборот снизился на 32% по сравнению с результатами 2007 года, пишет Wine Business International.