Новая сеть винных магазинов появится в этом году в Москве

Новая сеть винных магазинов появится в этом году в Москве

23.05.2008
Новости

До конца 2008 года в Москве появится сеть винных магазинов «Андрэ», всего в этом году в столице планируется открыть 10 таких магазинов. Развивать данную сеть будут владельцы сети «Азбука вкуса». Магазины будут располагаться в так называемых спальных районах Москвы, а первый появится уже к концу лета.
Как сообщает РБК daily, о создании новой сети винных магазинов «Андрэ» рассказал один из дистрибьюторов, работающих с «Коллекцией вин». «Коллекция вин» входит в структуру холдинга «Городской супермаркет», в который также входят премиум-супермаркеты «Азбука вкуса», музыкальные бутики «Деликатесы стерео» и производственная компания «Дело вкуса».
Уже сейчас потенциальные поставщики ведут переговоры с представителями компании. Информацию о новом проекте также подтвердил генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Заниматься развитием сети «Андрэ» будет команда менеджеров, управляющая «Коллекцией вин».
Планируется, что первый магазин в Москве откроется в конце лета на Варшавском шоссе, сообщил генеральный директор сети винных бутиков «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе. Всего же в 2008 году в Москве их будет 10. Проект также будет развиваться за счет франшизы, и первый франчайзи появится в июне в Великом Новгороде.
Компания намерена открывать магазины в спальных районах столицы, где присутствие магазинов подобного формата незначительно. Торговые точки будут позиционироваться как магазины у дома, где можно будет найти недорогой качественный алкоголь, а также кондитерские изделия и бакалею. В основном здесь будут продаваться вина стоимостью около 300 руб. за бутылку, а средний чек должен составлять 500-800 руб. По оценкам участников рынка, инвестиции в открытие одного магазина точки площадью 50-100 кв. м составят 50-100 тыс. долл., оборот одной точки составит около 500 тыс. долл., а рентабельность в первый год работы – не менее 10%.
О создании сети винных магазинов «Андре» многим дистрибуторам уже известно, так один из импортеров алкоголя рассматривает возможность сотрудничества с сетью. «Если нам поступит предложение от компании, мы будем его рассматривать – мы заинтересованы в расширении системы дистрибуции», – заявил руководитель пресс-службы «Балтики» Алексей Кедрин.
Как отмечает генеральный директор компании «Виктория» Николай Власенко, магазины у дома на 95% удовлетворяют потребности покупателей в спиртных напитках. Однако не исключено, что для обычных продуктовых супермаркетов могут быть ввести ограничения на продажу алкоголя. «В этом случае на рынке может появиться много сетей, подобных «Андрэ», – говорит Власенко.