Pernod Ricard проведет мощную рекламную кампанию своего лучшего австралийского вина Jacob's Creek
Французский алкогольный гигант планирует мощную рекламную кампанию для увеличения продаж ряда известных брендов, в частности австралийского вина Jacob's Creek, испанского Campo Viejo и новозеландского Montana. Розничная цена Jacob's Creek, выпускаемого в двух разновидностях: Jacob’s Creek Three Vines и Jacob’s Creek Reserve составляет Ј6-10 за бутылку, что весьма дорого даже для состоятельных европейцев, не желающего платить ни за одно из австралийских вин более Ј4-5. При этом Pernod, полагает, что высокая цена Jacob's Creek соответствует его качеству. По словам маркетинг- директора британского подразделения Pernod Ника Блэра (Nick Blair), большинство вин, произведенных вне Франции, недооценивается европейцами, находящихся в плену магических слов «французское вино», которое, кстати не всегда бывает оправдывает ожидания. Реклама вышеупомянутых брендов - первый шаг на пути к развенчиванию мифов о французском вине и более справедливому отношению к испанскому, новозеландскому и австралийскому. Как стало известно из достоверных источников, Pernod Ricard планирует аналогичную акцию с рядом брендов Шампанского и других игристых вин.
Напомним, что французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).