Pernod Ricard проведет мощную рекламную кампанию своего лучшего австралийского вина Jacob

Pernod Ricard проведет мощную рекламную кампанию своего лучшего австралийского вина Jacob's Creek

29.05.2008
Новости

Французский алкогольный гигант планирует мощную рекламную кампанию для увеличения продаж ряда известных брендов, в частности австралийского вина Jacob's Creek, испанского Campo Viejo и новозеландского Montana. Розничная цена Jacob's Creek, выпускаемого в двух разновидностях: Jacob’s Creek Three Vines и Jacob’s Creek Reserve составляет Ј6-10 за бутылку, что весьма дорого даже для состоятельных европейцев, не желающего платить ни за одно из австралийских вин более Ј4-5. При этом Pernod, полагает, что высокая цена Jacob's Creek соответствует его качеству. По словам маркетинг- директора британского подразделения Pernod Ника Блэра (Nick Blair), большинство вин, произведенных вне Франции, недооценивается европейцами, находящихся в плену магических слов «французское вино», которое, кстати не всегда бывает оправдывает ожидания. Реклама вышеупомянутых брендов - первый шаг на пути к развенчиванию мифов о французском вине и более справедливому отношению к испанскому, новозеландскому и австралийскому. Как стало известно из достоверных источников, Pernod Ricard планирует аналогичную акцию с рядом брендов Шампанского и других игристых вин.
Напомним, что французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).