Краснодарский край продвигает свои вина

Краснодарский край продвигает свои вина

11.06.2008
Новости

Стартовала рекламная кампания кубанских вин под брендом «Вина Кубани – гордость России», заказчиком которой выступила администрация Краснодарского края. На продвижение бренда в 2008 году намерены потратить 32 млн рублей.
Бренд принадлежит Ассоциации производителей винограда и алкогольной продукции Краснодарского края («Кубанвиноградалко»). Предполагается, что под ним будут работать такие компании, как «Мысхако», «Фанагория», «Кубаньвино», «Геленджик», «Аврора», «Союзвино», «Южная винная компания», – предприятия, имеющие собственное сырье и производство в Краснодарском крае.
В планах на 2008 год – потратить 32 млн рублей на продвижение бренда «Вина Кубани – гордость России». При этом, по мнению Владимира Мдивани, для того, чтобы раскрутить бренд, потребуется как минимум 2-3 года. Однако, как полагает Даниил Шепетин, директора PR-агентства PR&M Group, вряд ли бренд в будущем будет продан, ведь у него есть своя «географическая привязка», а значит в других регионах его не будут использовать.
PR-директор ООО «Рекламный дом «Кубань» Дарья Верещак говорит, что цель рекламной компании – «формирование узнаваемости и привлекательности бренда, позиционирование торговой марки «Вина Кубани – гордость России» как бренда, объединяющего лучшие вина Краснодарского края.
Как сообщает dp.ru, в эфире «Первого канала» транслируются спонсорские заставки, ключевое послание которых «Краснодарский край – возрождение культуры виноградарства в России». В эфире спутникового телеканала «НТВ+» размещены ролики, посвященные виноделию Кубани. Также планируется, что на «Первом канале» будут программы о традициях виноделия и виноградарства Краснодарского края. Кроме телевидения, в рекламной кампании задействованы печатные СМИ.
Продвижение будет организовано и в рамках Краснодарского края: выставки, фестивали вина, дегустации с освещением в региональных СМИ.