32 млн рублей на `Вина Кубани`
32 млн рублей выделила администрация Краснодарского края на рекламную кампанию под слоганом «Вина Кубани – гордость России». Этот бренд принадлежит Ассоциации производителей винограда и алкогольной продукции Краснодарского края («Кубанвиноградалко»).
Предполагается, что под этим брендом будут работать компании, имеющие собственное сырье и производство в Краснодарском крае. Как сообщает dp.ru, в эфире «Первого канала» уже транслируются спонсорские заставки, ключевое послание которых «Краснодарский край – возрождение культуры виноградарства в России». В эфире спутникового телеканала «НТВ+» размещены ролики, посвященные виноделию Кубани. Также планируется, что на «Первом канале» будут программы о традициях виноделия и виноградарства Краснодарского края. Кроме телевидения, в рекламной кампании задействованы печатные СМИ. Продвижение бренда будет организовано и в рамках Краснодарского края: выставки, фестивали вина, дегустации с освещением в региональных СМИ.