Soldis Communications разработали новый дизайн упаковки для монгольской водки
Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» для компании «APU».
«Ероол» является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда.
Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение сохранить его и на новой этикетке. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле.
Новый дизайн в агентстве сравнили с кусочком синего ледяного озера в заснеженной степи. По мнению разработчиков, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.