ПНВХ организовал винный тур для российских дистрибьюторов

ПНВХ организовал винный тур для российских дистрибьюторов

09.09.2008
Новости

Российский рынок для украинского виноделия демонстрирует устойчивые показатели. Доля украинской продукция с 2000 года является относительно стабильной и колеблется в пределах 2,5 – 4,5%. В первой половине 2007 года 3,6% из завезенных в Россию вин являлись украинскими. Лидерами экспорта остаются НВАО «Массандра», ЗМВК «Коктебель», а также Инкерманский завод марочных вин, входящий в структуру ПНВХ.
В то же время, для российских дистрибьюторов очень важно как можно ближе быть знакомым не только с продукцией, но и с ее производством. С этой целью ПНВХ со 2 по 7 сентября 2008 года организовал «Винный тур» на Инкерманский ЗМВ и АПФ «Таврия», сообщили «Акцизу» в пресс-службе ПНВХ. Его участники имели возможность подробно изучить всю линейку продукции предприятий ПНВХ, вникнуть в особенности производства.
Как утверждают в компании, полученная информация будет способствовать более активному продвижению TM INKERMAN, ТМ «Таврия» и TM ALeXX на рынке РФ. А представители российских дистрибьюторов выразили заинтересованность в увеличении присутствия этих марок на российском рынке и продолжении практики организации подобных мероприятий.