`Белый Медведь` запустил ПЭТ-упаковку объемом 2,5 литра
"Белый Медведь" представил на рынке пиво в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра. В поддержку выхода нового объема марки "Белый Медведь" запущена рекламная кампания, старт которой призван продлить летнее настроение поклонникам напитка.
Запуск пива "Белый Медведь" в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра призван отвечать актуальным тенденциям российского пивного рынка. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, по состоянию на июль 2008 года доля пивной продукции, разлитой в ПЭТ-тару, в натуральном выражении составила 46%. Российские любители пива предпочитают приобретать напиток в ПЭТ-упаковке, поскольку считают ее более легкой, надежной и удобной в транспортировке.
В октябре в 39 городах России поддержку пива "Белый Медведь" в новой бутылке обеспечит наружная реклама — билборды и постеры в местах продаж. Слоган рекламной кампании – "Хорошо прибавил!" – отражает концепцию новой, большой упаковки пива.