Новый игрок на рынке прямых продаж вина
Американская газета Wall Street Journal сообщила о том, что приступает к продаже вина в сотрудничестве с британской компанией Direct Wines, специализирующейся на прямых продажах этого товара в разных странах мира.
Таким образом, компания и газета начинают конкурировать в Америке с наиболее серьезным интернет-ресурсом из Сан-Франциско Wine.com, а также с другими онлайн-продавцами вина. Новый сервис WSJwine (www.wsjwine.com) позволит найти вина через веб-сайт, по телефону или по электронной почте. Как отмечает Пол Баскоберт (Paul Bascobert), глава отдела маркетинга Dow Jones Co, подобная услуга позволит любителям вина найти лучшие вина по цене-качеству.
Все это происходит на фоне жесточайшего с 30-х годов экономического кризиса, поразившего Америку, по утверждению все той же Wall Street Journal.