Promo Interactive добавило `изюминку` проекту `Dewar’s Академии Виски`
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало интерактивную btl-механику для проекта «Dewar's Академия Виски».
Основная отличительная черта «Dewar's Академии Виски» - инновационный подход к образовательному процессу. Благодаря специальным высокотехнологичным решениям, процесс обучения превращается в незабываемое мультимедийное погружение в мир виски и бренда Dewar's. Специалисты агентства Promo Interactive разработали уникальную btl-механику для иллюстрации процесса купажа.
В зоне купажирования виски расположен стройный ряд фигурных бутылок односолодовых виски янтарного оттенка. Поставив одну из них в центр стола, гость невольно поднимает глаза. Внезапно появившаяся на мониторе красочная анимация и информация о месте происхождения этого виски дополняет восторг от удачно проведенного купажа. Силами специалистов Promo Interactive этот качественный трюк стал возможен.
Первым оценить оригинальность задумки удалось специально приглашенным гостям Артемию Троицкому, Дмитрию Диброву, Эвелине Бледанс, Никасу Сафронову и многим другим.
Комментирует Тимофей Непомнящий, руководитель мультимедиа направления агентства Promo Interactive: «По отзывам шотландских гостей, представляющих Dewar's в России и топ-менеджмента компании «Бакарди Рус», программное и техническое обеспечение зоны купажирования было выполнено гораздо интереснее и профессиональнее, чем в других «Академиях виски», где использовались услуги западных разработчиков».
На протяжении всех сессий «Dewar's Академии Виски» провести занимательный купаж сможет любой желающий. Информация о прошедших и готовящихся событиях, экспертах «Академии», истории бренда «Dewar's» доступна пользователям на специальном ресурсе www.academyofwhisky.ru. Брендированный интернет-сайт был так же разработан специалистами Promo Interactive.