`Балтика` удвоила объем алюминиевой банки `Невского Классического`
30.09.2008
Новости Пивоваренная компания "Балтика" начала разливать пиво "Невское Классическое" в новую алюминиевую банку объемом 1 литр. Смена тары обусловлена тенденциями рынка к увеличению объема упаковки.
По словам старшего бренд-менеджера "Невского" Надежды Хабариной, внедрение новой банки позволит компании увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей.
"Невское Классическое" в литровой алюминиевой банке, разливающееся на заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Самара", будет реализовываться на всей территории России.
Пиво "Невское" является одним из ведущих брендов на российском рынке пива премиум-класса. В 2006 году у бренда появилась новая рельефная бутылка, дизайн этикетки и банки. А с марта 2008 года на бутылке "Невского"- пробка twist off.