`Синергия` начнет выпуск двух коньячных марок
Водочная компания «Синергия» в 2009 году намерена вывести на рынок две коньячные марки – в массовом сегменте и сегменте low-premium. Уже к 2012 году она намерена ежегодно производить около 1 млн дал коньячной продукции. На продвижение своей коньячной продукции в следующем году водочники потратят 10 млн долл.
По словам председателя правления компании Александра Мечетина, уже во втором квартале следующего года компания разольет первые партии коньяка. В массовой категории ценовым ориентиром будет коньяк «Московский», в low-premium – «Бастион», сообщает Аlconews.ru. В целом средства на продвижение этих марок в 2009 году составят около $10 млн, из них около $4 млн пойдет на листинг в сетях, а $6 млн. – на рекламу в печатных изданиях, рассказал Александр Мечетин. В планах «Синергии» – производить к 2012 году около 1 млн дал коньячной продукции.
Выпускать коньяк будут на предприятиях группы, основной же площадкой станет подмосковный завод «Традиции качества». Однако, как заявил господин Мечетин, не исключается и возможность контрактного розлива на мощностях российских производителей коньяка. Сырье для коньяка будет французского происхождения, однако название поставщика в компании пока не раскрывают.