
Мэрия Москвы планирует создать винный холдинг
Под эгидой московской мэрии завершилось формирование холдинга, который займется как производством и реализацией уже хорошо известных брендов, так и продвижением новых.
Руководство компании ставит перед собой амбициозные цели - стать лидером продаж виноградных вин и шампанского в Московском регионе и главным поставщиком коньяков и бренди в российские регионы и страны СНГ, пишет портал VINMOLDOVA.MD. Алкогольная продукция предприятий холдинга будет присутствовать в 90% розничных продовольственных точек Москвы. "Объединенная компания" является обладателем мощной производственной базы, которая помимо заводов в России включает виноградники во Франции.
Участие мэрии в непрофильном в общем-то для чиновников бизнесе обусловлено наличием в городском портфеле активов Московского винно-коньячного завода "КиН". "Расчеты показывают, что в результате реализации этого проекта городской бюджет сможет дополнительно получить свыше 326 млн. рублей доходов. А индекс рентабельности составит 43,3%", — оправдывают неожиданный бизнес властей в столичной мэрии.
Помимо МВКЗ "КиН" в структуру под названием "Объединенная компания" войдут еще три частных завода, специализирующиеся на выпуске виноградных вин, шампанского, бренди, различных настоек и водки и ранее удостоенные звания "Поставщик товаров для города Москвы".
Слабоалкогольные коктейли и пиво в сферу интересов столичных властей и их партнеров пока не входят. Создание холдинга - это первый пример объединения крупных игроков рынка вина и коньяка, подчеркивают эксперты.
На данный момент новая структура контролирует порядка 25% российского рынка бренди, 10% рынка шампанского и 9% рынка вина. Однако в ближайшей перспективе холдинг планирует довести свое присутствие в этих сегментах до возможного максимума.