Крупнейший производитель вина в мире получил $22,7 млн чистого убытка
06.10.2008
Новости По итогам второго отчетного квартала, чистый убыток крупнейшего производителя вина в мире Constellation Brands составил $22,7 млн, или 11 центов за акцию. Это связано с единоразовым покрытием расходов на реструктуризацию бизнеса в сумме $129 млн, а не операционной деятельностью компании.
Продажи компании составили $956,5, при этом продажи марочных вин увеличились на 6% и спиртных напитков – на 4%, сообщает Аlconews.ru. В Северной Америке продажи вина увеличились на 7%. Однако в Европе продажи вина упали на 3% и на 1% в Австралии и Новой Зеландии.
Компания отмечает, что недавний рост цен сказался на объеме продаж вина. Продажи спиртных напитков, таких, как водка Svedka, виски Black Velvet Canadian 99 Schnapps увеличились на 4%.