`Кауфман Продакшн` разольет `Советское`

`Кауфман Продакшн` разольет `Советское`

05.11.2008
Новости

Рекламное агентство «Кауфман Продакшн» – принадлежит компании «Винэксим» - займется не только продвижением «Советского шампанского», но еще и его розливом на мощностях Нижегородского завода шампанских вин. Предполагается, что в следующем году НЗВШ выпустит 15 млн бутылок шампанского.
Как сообщает Коммерсантъ, из материалов Роспатента стало известно о том, что «Кауфман Продакшн» будет самостоятельно разливать «Советское» шампанское на мощностях Нижегородского завода шампанских вин (НЗВШ). В частности, в извещениях об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака «Советское», указано, что лицензиат федерального казенного предприятия (ФКП) «Союзплодоимпорт» ООО «Рекламное агентство «Кауфман Продакшн» 30 октября выдало сублицензию на этот товарный знак НЗШВ.
Подтвердил информацию о заключении договора с НЗШВ и глава «Союзплодоимпорта» Владимир Логинов. Он отметил, что официально договор о розливе шампанского на мощностях НЗВШ подписан лишь на сезон, однако фактически это «долгосрочный договор». Так, в течение следующего года НЗШВ должен разлить около 15 млн бутылок игристого вина. Стоит отметить, что лицензиатом выступает не производитель, а «Кауфман Продакшн»: оно возьмет на себя все финансирование проекта – закупку виноматериалов, комплектующих. Что касается дистрибуции, то здесь будет использоваться «комбинированный вариант»: акцент будет сделан на систему продаж НЗШВ, однако будет использоваться и компания «Винэксим».
«Союзплодоимпорт» получил права на марку «Советское шампанское» в 2004 году. Его производители – ООО РИСП, ОАО «Московский комбинат шампанских вин», ЗАО «Игристые вина», ОАО «Исток» – выплачивают ФКП фиксированное роялти, которое составляет около 2-5 руб. за бутылку, при этом самостоятельно его продвигают и продают.
«Кауфман Продакшн» стал обладателем лицензии на «Советское» еще в августе. Согласно договору компания получила право на эксклюзивное продвижение шампанского. В частности, речь шла о рекламном обслуживании бренда и его рестайлинге.
Подобным образом начинали сотрудничать «Союзплодоимпорт» и «Винэксим» по водке «Столичная». В дальнейшем компания стала разливать ее на московском заводе «Кристалле» и эксклюзивно продавать. Напомним, что с целью не допустить такой же ситуации с «Советским», лицензиаты ФКП написали письмо премьер-министру Владимиру Путину, в котором предлагали передать созданной ими ассоциации права на этот товарный знак.
Владимир Логинов отмечает, что ФКП готова работать с производителями как напрямую, так и через посредника, которым выступает «Кауфман Продакшн». При этом он добавил, что в конце октября в Минсельхозы обсуждались обе схемы, однако производители более удобным считают вариант прямого сотрудничества с ФКП.