Полусладкий старт
В сентябре 2008 года ООО "РПК "Красноармейский" запустило в продажу линейку вин среднего ценового сегмента "Южная Ривьера". План продажи к концу 2008 года — до 200 тыс. л вина этой марки.
Это вторая торговая марка компании. Бренд "Марьянские вина" существует с 2004 года. "Южная Ривьера" включит четыре сорта полусладких вин. Упаковка тетрапак (1 л). От "Марьянских вин" эконом–класса линия отличается в цене примерно на 20%, сообщили в компании. Для ее запуска приобрели еще одну (четвертую) линию розлива стоимостью около 3 млн евро и мощностью 10 тыс. л/час (оборудование шведское).
Виноматериал для обеих марок — из Аргентины. Для запуска "Южной Ривьеры" нанят специалист, который контролирует качество виноматериала при погрузках, сообщили в компании. Реализация нового вина — по всей стране через отработанные каналы: торговые сети (15%) и оптовые организации (остальное).