Производители вина Beaujolais сдались пластику
Японские супермаркеты начали сезон продаж французского вина "Божоле нуво" (Beaujolais Nouveau) в пластиковых бутылках, чтобы снизить цены и привлечь покупателей в условиях снижения потребления в стране из-за мирового финансового кризиса, сообщает РИА Новости со ссылкой на японские СМИ.
Продажа вина в пластиковой таре позволила сократить на 30% расходы на авиатранспортировку, в результате чего "Божоле", еще в прошлом году продававшееся по цене 20-30 долларов за бутылку, можно теперь приобрести за 12-13 долларов. На снижение цены повлиял также рост курса йены по отношению к евро.
Вино в пластиковой таре, действительно, снижает свои вкусовые свойства при долгом хранении, однако "Божоле Нуво" предпочтительнее пить именно пока оно молодое, предупреждают покупателей представители супермаркетов.
Отметим, что ранее сообщалось о планах Boisset Family Estates экспортировать Beaujolais Nouveau 2008 года в США в бутылках PET.
Компания заявила о том, что «порывает с традициями», упаковывая вино производства Mommessin и Bouchard Aîné & Fils в легкие пластиковые бутылки.
В традиционных стеклянных бутылках вино Beaujolais Nouveau производства Boisset стоило от 13,99 до 14,99 долларов США. В пластиковой упаковке PET розничная цена упадет до 12,99 долларов.
Boisset заявила о том, что бутылки PET «почти идентичны» стеклянным. В легких пластиковых ПЭТ-бутылках применяется технология кислородной очистки, которая не дает кислороду проникнуть в бутылку, и, тем самым, защищает вкус, аромат и цвет вина.
Президент Boisset Family Estates заметил, что его компания первой объявила об импорте всего вина Beaujolais Nouveau в Северную Америку в легких пластиковых бутылках PET.