РПК `Красноармейский` установит новую линию розлива вина
ООО "РПК "Красноармейский" установит в 2009 г. новую линию розлива, а в 2012-м - снимет первый урожай с собственных виноградников. Предприятие выпускает вина в мягкой упаковке двух торговых марок: с 2004 г. - "Марьянские вина" (эконом-класс, от 95% производимой продукции) и с сентября 2008 г. - "Южная Ривьера" (премиум-класс, до 5% продукции), сообщает ИА "Деловая Газета. Юг" .
"Инвестиции в установку новой (пятой) линии розлива составят 3 млн. евро, - сообщил Игорь Михайник, начальник отдела сбыта ООО "РПК "Красноармейский". - Компания планирует расходовать собственные и заемные средства. Традиционно предприятие кредитует Сбербанк. Мощность линии - 10 тыс. л/час. Оборудование будет поставлено из Швеции. Установка должна занять около 3 месяцев".
"В 2007 г. ООО "РПК "Красноармейский" посажены свои виноградники - 200 га. Первый урожай планируем собрать в 2012 г.", - сообщил И. Михайник. Расчетная урожайность виноградников - 90 ц/га на старте (то есть в первый год сбора).
"Завод продает вина больше, чем производят виноградники всего Краснодарского края. В 2008 г. увеличение объема продаж составило 67%, - рассказал И. Михайник. - До конца 2008 г. планируем продать около 60 млн. л вина обеих торговых марок".
Свою продукцию "РПК "Красноармейский" реализует по всей России: 15-20% от общего объема продаж - через торговые сети (федеральные "Магнит", "О'Кей", "Ашан", а также локальные в регионах), остальное - через оптовые организации (таких более 500). "Больше всего нашей продукции реализуется в Ульяновской, Владимирской, Свердловской, Оренбургской областях. Краснодарский край - середнячок. Здесь большая конкуренция", - говорит И. Михайник.
По данным московского Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции, 45% продаж в России - это вина в мягкой упаковке.