Старая сказка на новый лад
Компания «Исток» выпустила полусладкое красное вино «Старый обычай». Дизайн упаковки разработан собственной дизайн-студией московского представительства компании.
Дизайнеров вдохновило древнее предание, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины. Именно поэтому форма бутылки далеко не случайна. Легенду о настоящих мужчинах продолжает и картинка на этикетке. Рисунок символизирует традиционное кавказское застолье, где всегда важную роль играли вино и праздничные тосты. Вино воскрешает в памяти знакомые из советского прошлого грузинские и абхазские вина.
По сообщению пресс-службы компании, рекомендованная розничная цена – 95 руб. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет распространяться по всей России. Если первую пробную партию вина «Старый обычай» будет ждать большой успех, в компании расширят линейку и превратят моно-вкус в серию вин.