Ценителям эксклюзивных напитков теперь станет проще сделать свой выбор
Начиная с ноября 2008 г., компания «Синергия» запустила серию специальных тренингов для персонала ресторанов категории А+, рассказывающих об уникальных качествах флагманского бренда компании благородной водки Beluga категории супер-премиум.
Специальные 40−минутные мастер-классы, раскрывающие все секреты процесса рождения Beluga, будут проведены в лучших ресторанах крупных городов России. В процессе тренинга официанты и бармены ресторанов научатся правильно подавать Beluga, погрузятся в историю и философию бренда, в тонкости технологии и процесса производства благородного напитка, а также узнают о преимуществах Beluga перед обычной водкой и отличиях классической Beluga от Beluga Gold Line.
Beluga – авторская водка, при приготовлении которой используется не только солодовый спирт исключительного качества, который сбраживается естественным образом за счет натуральных ферментов, в отличие от обычного зернового, но и чистейшая артезианская сибирская вода, и кропотливый ручной труд мастеров. В процессе приготовления Beluga проходит две степени фильтрации, а также уникальный процесс «отдыха», который занимает от 30 до 90 суток. Во время «отдыха» все процессы внутри тела водки замедляются, и водка приобретает полный и не выхолощенный вкус.
Благородная водка Beluga подается только в лучших ресторанах более чем в 100 городах России, а также экспортируется в страны Европы. Александр Скляревский, Brand Ambassador Beluga, автор тренингов, отмечает: «Beluga – уникальный напиток среди водок. Очень важно, чтобы персонал ресторанов, который общается с гостями и зачастую отвечает на вопросы, связанные с выбором напитков, понимал, что Beluga и Beluga Gold Line – это не просто дорогие позиции в водочном меню, а благородные напитки, которые специально созданы для знатоков и ценителей настоящей водки. Благодаря нашим тренингам официанты и бармены имеют возможность узнать о Beluga, продегустировать напиток и почувствовать эстетику нашего бренда».