ТМ Nemiroff отмечает 10−летний юбилей своей уникальной водки `Украинская Медовая с перцем`

ТМ Nemiroff отмечает 10−летний юбилей своей уникальной водки `Украинская Медовая с перцем`

18.12.2008
Новости

В 2008 году «Nemiroff Холдинг» отмечает 10−летний юбилей своей водки «Украинская Медовая с перцем», напитка, принесшего настоящую международную славу бренду Nemiroff.
Своим рождением Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» обязана основателю компании Nemiroff Степану Карловичу Глусь. Именно ему принадлежит идея создания и авторство рецептуры напитка, который сочетает в себе два наиболее популярных водочных вкуса – мед и перец. «Медовые» водки и знаменитые «перцовки» на протяжении многовековой истории всегда были популярными исконно славянскими напитками, но за все это время никто в мире не пытался объединить эти два, казалось абсолютно не сочетаемых компонента – мягкость меда и жгучесть перца. После нескольких лет кропотливой работы в 1998 году в небольшом украинском городке Немиров (Винницкая область) родилась знаменитая «Украинская Медовая с перцем». Еще одна абсолютно уникальная особенность этого напитка – наличие «объемного» вкуса, характерного для виски и коньяка.
За 10 лет своего существования Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» из узкой рыночной ниши создала целый сегмент «вкусовых водок» на алкогольных рынках стран Восточной Европы, в частности Украины и России. На сегодняшний день сегмент вкусовых водок является одним из самых динамично растущих на рынках этих стран, его рост по итогам девяти месяцев 2008 года в России, например, составил 8% в объемном и 14,8% в денежном выражениях. Лидером и основным локомотивом этой категории по праву считается международный бренд Nemiroff и «Украинская Медовая с перцем».
В России Nemiroff «Украинская медовая с перцем» давно стала настоящим народным хитом. По итогам всероссийского исследования, проведенного Аналитическим Центром «Бизнес и Маркетинг» (декабрь 2005), бренд Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» – назван самым популярным напитком страны в категории «цветные водки и настойки». А в декабре 2007 года, согласно результатам телефонного опроса АЦ «Бизнес и Маркетинг» жителей Москвы, «Украинская Медовая с перцем» от Nemiroff является лучшей по соотношению цены и качества среди всех водок, представленных в магазинах российской столицы.
Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» покорила своим уникальным вкусом жителей Западной Европы, Америки. Сегодня этот напиток экспортируется в 55 стран мира и служит национальной визитной карточкой Украины в мире.
В разных странах мира этот абсолютно уникальный напиток употребляют совершенно разными, порой, экзотическими для славянского восприятия, способами. Последняя тенденция в этом направлении была предложена шотландскими барменами: к рюмке охлажденной «Медовой с Перцем» подается… клубника в ванильной сахарной пудре.
За прошедшие 10 лет Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» стала обладателем высочайших мировых наград. Среди них медали международных дегустационных конкурсов и выставок, проходивших в России, Польше, Казахстане, США, Великобритании, Германии, а также оценка «Очень рекомендуется!» за качество и вкусовые характеристики от Чикагского Института Тестирования напитков.
Секрет успеха этого напитка от ТМ Nemiroff, считают специалисты, кроется в новаторской рецептуре и стабильном безупречном качестве напитка на протяжении 10 лет его существования. Основными составляющими продукта являются только натуральные ингредиенты: перец — чили, специально поставляемый из Индии, мед (как правило гречишный) с ароматом легкой горчинки, растение донник, который используется в лечебных целях, спирт класса «Люкс» и, самое главное, уникальная по своему составу артезианская вода.
«Я горжусь, тем, что мой отец, Степан Карлович Глусь, является автором напитка, повлиявшего на потребительские предпочтения жителей одной шестой части суши. Напитка, появление которого помогло бренду Nemiroff стать известным, проявив индивидуальность, и занять прочные лидерские позиции среди нескольких тысяч водочных марок по всему миру», – говорит председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.
Председатель совета директоров некоммерческого партнерства «Русбренд», председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили:
«Ежегодно на полках магазинов появляется тысячи новых товаров. Большинство из них умирает и только единицы становятся популярными и востребованными потребителями, Cтановятся брендами с большой буквы. Можно уверенно говорить, что Nemiroff стал ярким явлением на российском рынке. Мастерство маркетологов заново открыло для россиян новую категорию «вкусовых водок», ярким представителем которой является «Nemiroff Медовая с перцем». Напиток, который не оставил равнодушными миллионы россиян и смог занять достойное место на высоко конкурентном водочном рынке России».
Генеральный директор консультационной компании Stas Marketing Андрей Стась:
«Бренд – это прежде всего гарантия выполения обещания. Покупка любого продукта потребителем это приобретение им некоего опыта. Торговая марка становится брендом, когда это обещание многократно выполнено производителем, и опыт полученный потребителем многократен и стабилен. «Nemiroff Медовая с перцем» — именно такой бренд, показавший свою устойчивость и стабильное качество, гарантирующий потребителю, что все его ожидания от продукта будут исполнены».