Французские легенды о Черном море
Российское представительство французской Groupe Castel запускает новый проект – вино «Южная Легенда». Оно разработано специально для России и стран СНГ.
Новый продукт от Сastel, как отмечают его создатели – первое в России вино, классифицированное по вкусу. Характеристики напитка указаны на этикетке, а их формулировки звучат как, например, «деликатный мягкий вкус» или «слегка терпкий вкус».
Таким образом, производители помогают покупателям ориентироваться не только в сорте винограда, используемого для приготовления конкретного вина, в его крепости или количестве сахара, но и в органолептических свойствах.
Как цитирует Sostav.ru авторов нового продукта, его имидж основан на связях с отдыхом, беззаботностью и романтикой. Основным визуальным элементом этикетки является легко узнаваемый населением контур Черного моря, помещенный в кольцо. Это должно сделать вино узнаваемым и легко запоминаемым.
Ассортимент «Южной Легенды»: 2 белых и 2 красных вина с разной степенью сахаристости. Линейка специально минимизирована, чтобы упростить выбор потребителя и сократить расходы на логистику и бренд-менеджмент.
Средняя розничная цена бутылки 0.7 л составит около 100 р.
Весь комплекс мероприятий по разработке нового продукта: анализ рынка, создание конкурентных преимуществ и новой классификации по вкусам, формирование ассортимента и визуализации, – выполнен компанией Initial Product Building (в рамках долгосрочного проекта по формированию ассортиментного портфеля Castel для стран СНГ).